@sarmant

sarmant

Ведьма Drawings 248 / 249 55

Ведьма ~ sarmant

1321


COMMENTS: 55    Ответы

sarmant
18.05.2026 09:35   #1

Несмотря на отсутствие эмпирических и научных подтверждений существования ведьм, в хуторе Ясырёв, на улице Мира, вымощенной потрескавшимся асфальтом, обитает индивидуум, который местные жители идентифицируют как ведьму. Известно, что она бывшая прима – балерина, с рельефными мышцами качка на ногах, и Болонским образованием, исполнявшая в молодости партии Бабы Яги в спектаклях для выпускников старших групп детского сада. В народе поговаривают, что ведьма эта, потомок татарского мурзы Четы, огульно принявшего суррогатное крещение под именем Мити (по другой версии Захария), и переехавшего из Костромы, где оставил основанный им Ипатьевский монастырь в хутор Ясырёв, чтобы стать родоначальником рода ведьм, рябичевского и ясырёвского сельских поселений. Ясырёвская ведьма Венера Сабурова, синтезируя по-ночам копчиковый отдел мозга, умеет оборачиваться собакой, свиньёй, телёнком, клубком ниток, с которым играют коты, и даже главой администрации Рябичевского сельского поселения. В хозяйстве у ведьмы три козы и две невзрачные гавкучие собаки, заражённые как и хозяйка склеротическим лишаём и вшами-власоедами. Молоко, которое дают три козы, у неё никто не покупает, боясь накликать на себя беду, и заразиться Золотистым стафилококком. Потому молоко она выливает гавкучим собакам, чтобы те ещё злее и заливистее гавкали на проходящих мимо людей по улице Мира.

vonopag
18.05.2026 10:18   #2

Вот это скрутило дерево!
Александр, 👍ты держись подальше от этой нечисти! Святая вода, свой самогон, ружьё, заряженное солью, – лучшие средства.!!!

sarmant
18.05.2026 10:21   #3

Серёжа, спасибо за рецепт и поддержку!

sveta68v
18.05.2026 12:16   #4

Графика шикарная! Колоритный персонаж эта Венера! Да, держитесь от нее подальше, а тог пустит в ход свое обаяние, превратиться в Аленушку и очарует Вас! Переживаю! 💣

sarmant
18.05.2026 12:53   #5

Не поддамся чарам чаровницы. Чесноку наемся. Спасибо, Светлана.

natashamylicina
18.05.2026 13:49   #6

Необыкновенно красивая графика! Класс! Эссе впечатлило и даже испугало.

sarmant
18.05.2026 13:59   #7

Спасибо, Наталья. При написании этого документального очерка, у меня дрожала нижняя челюсть и от ужаса выпадали волосы на спине.

natashamylicina
18.05.2026 16:50   #10

👍😃

margot27
18.05.2026 16:11   #8

Превосходный рисунок! Очень атмосферное дерево. Браво!

sarmant
18.05.2026 16:30   #9

Климентина, спасибо большое.

bogdanova
18.05.2026 18:15   #11

Классная графика! Глядя на такую графику, даже многословие мне изменяет. Нет сомнений и в документальности будоражащего воображение повествования. Правильно ли я понимаю, что кроссовок – не что иное, как побочный результат спонтанного синтезирования копчикового отдела мозга Венеры Сабуровой, имеющей богатые корни в своём генеалогическом древе, в процессе обращения ея из главы Рябичевской администрации в клубок ниток, в который играют коты, за секунду до превращения в дерево в момент приближения художника с карандашом с целью позирования последнему в наиболее выгодном свете?

sarmant
18.05.2026 18:47   #12

Ирочка, спасибо. Ты всё правильно поняла. Обращений Венеры было на удивление предостаточно, когда я через кроссовок карандашом щекотал ей копчиковый отдел мозга и заливался лаем вместе с её больными гавкучими собаками, чухаясь о ствол волшебного дерева. P. S. В глубине двора Венеры, я заметил парящего в воздухе юношу, похожего на Серёжу... мне стало жутко, я перестал лаять и убежал домой за листом бумаги А4. Когда вернулся, то наваждение пропало. Осталось только дерево и коза.

bogdanova
19.05.2026 18:34   #18

Скорее всего привиделось, хотя тут и возникает законное предположение, что это башмак Сёрёжи, испугавшегося твоего лая и воспарившего над хутором, чтоб не быть покусанным. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то наш уважаемый друг и соратник Серёжа, родом из культурного Галлерикса, никогда бы себе не позволил парить в воздухе в одном башмаке, потому что счёл бы это за моветон. Одно дело – батарейками в пустом межгалактическом пространстве фарцевать, там можно и в дырявых носках или как придётся, там и инопланетяне даже не известно в каком непотребном виде и агрегатном состоянии бывают. Совсем другое дело – при всём честном хуторском народе в небе не комильфо парить.

sarmant
19.05.2026 20:38   #19

Порой меня удивляют безрассудные и скандальные выходки Серёжи. Сейчас он притих. Видимо хорошо идут просроченные батарейки для гуманоидов на межгалактическом рынке интимных услуг. Если так, то тогда как он мог оказаться парящим в воздухе с одной кроссовкой без носков на частной территории Венеры Сабуровой? Это же скандал на весь Галлерикс.... Как ему не стыдно с его гусарскими замашками второго интернационала людям в глаза смотреть! Я так взволнован, так взволнован! Ирина, тебе как секретарю ячейки, пора ставить вопрос об исключении его из кружка юных продавцов просроченных батареек. Его надо лишить пищевого довольствия и койки в общежитии для бездомных.

bogdanova
19.05.2026 23:42   #22

Серёжа имеет право, выданное ему, как гусару гусарского полка, как интернационалисту второго и всех предшествующих и последующих интернационалов, не только парить с добрыми намерениями, но и угрожать своим башмаком и показать кузькину мать всем ведьмам, всей нечистой силе этого мира, а ты его спугнул своей бумажкой формата А4, сорвал секретную операцию. Эх, Саша Саша!
У меня тут не так далеко Сабурово, а в парке Царицыно есть мало заметная лестница годуновских времен. Вообще вся округа принадлежала Годуновым и Сабуровым, так что после твоего рассказа меня теперь "терзают смутные сомнения", как говорил управдом Иван Васильевич.

sshatalov
20.05.2026 07:21   #23

Я, как юный пионер, носящий красный галстук, воспитанный на гуманизме атеистических норм ни в каких ведьм и нечистую силу не верю! А если вам этот кроссовок не нужен, то могу купить за упаковку (2 шт) просроченных батареек его у вас.

sarmant
20.05.2026 12:31   #24

Мы всё это понимаем, но кроссовок продать тебе за две просроченные батарейки ника не можем. Нам самим этот кроссовок нужен, так как мы занимаемся спортом, и без кроссовки этой нам никак нельзя. А вот за две упаковки (4 батарейки и один пионерский галстук) продать можем. Соглашайся, не прогадаешь. С наилучшими пожеланиями, твои друзья – Ира и Саша.

sarmant
20.05.2026 12:48   #26

Серёже, как гусару, авиационно-артиллерийского полка, льготы, конечно предусмотрены государством, но он утверждает, что гусаром никогда не был. Он якобы советский пионер-безбожник, состоящий в китайском отряде истребителей воробьёв. Сейчас, ихний отряд направляется в ваш парк Царицыно за новыми жертвами пернатых, по дороге разбрасывая просроченные батарейки как приманку для воробьёв. Ира, быстро бери лестницу, и уходи из парка Царицыно в Сабурово. Батарейки не подбирай.

bogdanova
20.05.2026 18:52   #27

Саша, торг здесь неуместен. Кроссовок надо отдать Сереже, хоть он и не верит в нечистую силу, но по странному стечению обстоятельств всегда оказывается в нужном месте и нужное время, чтобы уронить кроссовок на всякую нечисть. Пусть и лестницу борискину забирает, но и здесь какая-то странность примешалась. Вчера еще точно видела ее, а сегодня – бац, поверх древней исторической – новая. Это ордынские потомки мурзы Четы из местного братства невольных каменщиков, видать, чинят препоны.

sshatalov
20.05.2026 19:23   #28

Ирина, не бойтесь, пожалуйста, ни каких просроченных батареек я не разбрасывал, зачем добру пропадать! Саша немного перепутал: наш эскадрон безлошадных гусар-скакунов оставляет за собой Батареи (а не батарейки) пустых бутылок, развалины дамских сердец и моря их слез, а воробьи давно познали блеск и свист наших сабель на дуэлях с ними.

sshatalov
20.05.2026 19:42   #29

И ты, Саша, мне такое предлагаешь! Постыдись! Ведь этот пионерский галстук вышивала сама И. Арманд из красного знамени, а потом они что-то не поделили с Н. Крупской и в ходе разборок порвали его строго по диагонали. Каждой досталось по галстуку, один из которых Н. Крупская подарила в избу-читальню третьей Ясыревской школы политическо-сексуального ликбеза, откуда он был украден рябичевскими кулаками-бизнесменами, у которых я, в целях сохранения исторического прошлого, выкупил уже за пять батареек, (одна из них и в фонарике ни разу не была)! Так, что дружба, дружбой...

bogdanova
20.05.2026 19:45   #30

Саша, гляди, как Сережа красиво заливает про развалины и свист! Загляденье!

bogdanova
20.05.2026 20:00   #31

Сергей, про галстук согласна и уже ничему не удивляюсь. Может быть, Саша никогда и не был юным пионером, а был заброшен врагами пионерии через границу хутора Ясырев для ведения коммерческой деятельности по продаже красных галстуков?

sarmant
20.05.2026 20:01   #32

Моя вина, признаю. Ведь легко спутать в сумерках, на поле брани, эскадрон летучих безлошадных гусар с воробьями на батарейках. Блеск и свист дуэльных пустых бутылок гусар затмил глаза и нарисовал воображению ложные сцены пьянства влюблённых дам, проливающих потоки слёз над поверженными воробьями и их осиротевшими птенцами. Слава о битве эскадрона с воробьями в пионерских галстуках, войдёт в учебники военных училищ и академий. Я думаю, что Серёжу надо перед строем реабилитировать, но из фарцовщиках батареек временно отстранить

sarmant
20.05.2026 20:14   #33

Протестую решительно! Никто меня не забрасывал. Я сам, по своему собственному желанию перешёл границу хутора Ясырёв для ведения коммерческой деятельности по продаже красных галстуков на батарейках фарцовщика Серёжи.

sshatalov
20.05.2026 21:00   #34

Ира, я всегда думаю только правду и не могу поверить в то, что Саша мог предать интересы пионеров Ясырева. Как доказательство этого могу представить тот факт, что в уличном туалете Саши, на противоположной от двери стене он повесил портрет ненавистного главы рябичевского сельского поселения, чтобы в тайне от всех унизить его показом ему (иногда, в зависимости от настроения по несколько раз за день) своего заднего места!

sarmant
20.05.2026 21:29   #35

Версия с уличным туалетом интересная, и я даже загорелся блестящей идеей... но у нас нет уличного туалета. Мы ходим "до ветру"в любом месте сада или огорода, где есть рядом растения с большими листьями, типа лопуха, дыша свежим воздухом льющимся из курятника. А в этом режиме, накладно каждый раз брать с собой портрет главы администрации Рябичевского сельского поселения. Хотя, ради показа главе, своего места, стоит задуматься о строительстве уличного туалета с постоянно висящим в нём портретом.

sshatalov
20.05.2026 22:15   #36

Саша, а если ясыряне, совместными усилиями, построят общественный туалет уличного назначения, да ещё установят в нем он-лайн камеры, то страшно представить до чего это дойдет!

sarmant
20.05.2026 22:31   #37

Серёжа, в хуторе не принято иметь туалет общественного назначения. У каждого свои, личные. Только в клубе хутора Рябичев есть по-слухам общий туалет. Даже если такой и построят путём референдума, то онлайн камеру непременно сопрут понаехавшие турки.

bogdanova
21.05.2026 17:46   #40

Решительный протест принят и взят на карандаш. Перед всем строем будет торжественно объявлено, что Саша пересекает все границы только по своему желанию, преодолевая даже границы реальности, и нет для него преград ни в море, ни на суше,

sarmant
21.05.2026 19:22   #41

Ира, вот Серёжа и ты постоянно упоминаете о каком-то пресловутом пионерском строе. Хоть бы хоть одним глазком на него взглянуть. Строй не может же состоять из двух человек – Сергея и меня? Ты не в счёт, так как ты вожатая, и всё время собираешь нас для зачитывания перед строем важных пионерских документов. Хотелось бы знать весь состав строя пофамильно и поимённо, особенно тех, кто не хочет покупать просроченные батарейки, чтобы, в случае чего, шантажировать этих пионеров в корыстных целях, запугивая их пионерским костром.

bogdanova
21.05.2026 20:05   #42

В строю главное не количество, а качество. Двух достаточно, чтоб скомандовать: "На первый-второй рассчитайсь! Вперед шагом марш! " А если у кого-то остались еще вопросы по составу строя пофамильно и поимённо, то это у Саши и надо спрашивать, он первый ввел определение "строй" в своем комментарии под нумером 32, в котором на повестку дня был поднят вопрос о реабилитации Сережи. Не исключено, что какие-то еще засекреченные им списки он хранит в золотом бачке своего секретного закамуфлированного под курятник туалета, прикрываясь сказками о гигантских лопухах и свежем воздухе. (см. ком. №35)

sarmant
21.05.2026 20:59   #43

Как же я буду рассчитываться"на первый-второй", если я в строю один? Серёже то нет в строю. Я могу рассчитаться только "на один-один", и делать на месте"шагом марш! ". Отсылки на 32 и 35 номер комент, ничего не скажут подпольной пионерской ячейки, которая принудительно работает на предпринимателя-кулака Серёжу, вдыхая в подвале окисли электролита и реакции сепаратора просроченных батареек, работая в погребе в полной темноте за еду, которая состоит из лопухов и кузнечиков.

bogdanova
22.05.2026 18:27   #44

Что-то мне взгрустнулось.. Нет коллективизма в рядах. Саш, ты уж там за Сережу тоже рассчитайся, а он уж потом с прибавочной стоимости от жестокой эксплуатации трудящихся в погребе с тобой сполна рассчитается батарейками, когда снова, как ни в чём ни бывало, встанет в ряды борцов за светлое коммунистическое будущее. Потому что, что бы он ни делал, а думает он "всегда только правду", что и задокументировано в главе 34 собрания его публичных выступлений.

sarmant
22.05.2026 20:53   #45

Думать Серёжа может что угодно своим головным умственным умом – это его право как пионера-предпринимателя, Оттого и нет коллективизации в проредевших коллективных рядах не думающих, как это делает правдоруб Серёжа. От этого и грусть и тоска может поглотить тех, кто сам не думает, полагаясь на Серёжину вдумчивую правдивую правду. И все наши беды идут оттого, что разрывается связь между правдивой думой Серёжи и коллектива в целом. Беда в том, что мы думаем, что можем, потому что хотим этого. Но это не так, потому что мы проиграли и должны это признать, как простейшее обыденное понятие. И продажей батареек не вернёшь себе благородство души, светлость ума и чистоту тела.

sshatalov
22.05.2026 21:42   #46

Саша и Ира! Все мои предпринимательские потуги направлены только на исцеление нашего коллективного коллектива, его разума, чести и достоинства! Ведь все доходы от коммерческой трудовой работы я хочу направить на приобретение вам расшитых рукой И. Арманд пионерских галстуков, значков ГТО, нормы которых вы сдать в одной кроссовке не сможете и кастрюлю, которую я присмотрел в пункте приема металлолома вместо пионерского барабана! А когда вы опять вольете меня в свои стройные ряды, мы сдадим кастрюлю в металлолом и купим дудку, которая заменит нам горн!

sarmant
22.05.2026 22:17   #47

Серёжины мысли о расходе средств добытых от продаж просроченных батареек меня очень обрадовали и утешили. Рукоделия Инессы Арманд в упаковке Надежды Крупской достойны носить на шеях только достойные из достойных, такие, например, как Ирина Богданова, Александр Ботвинов и просто наш кормилец ГТО, без ГМО Серёжа! Если бы у нас с Ириной была одна кроссовка, то мы бы приняли допинг и сдали ГТО, но у нас только одна войлочная стелька от кроссовки... Предлагаю вместо кастрюли, заменяющей барабан, купить для музыкантов отряда медный таз и вантуз вместо дудки-горна. Что скажет вожатая?

bogdanova
22.05.2026 23:02   #48

К №45. Саша, ты мне эти пессимистические мысли брось думать каким-бы то ни было вдумчивым умом, не полагающимся на правдивую правду диалектической науки. Любое развитие идет по спирали, и не стоит принимать сиюминутный вектор, расположенный по касательной к спиральной дуге, за основное направление развития. Если что, то всегда можно с Серёжей проконсультироваться, имеющим дело с батарейками, всякими-разными полями в спиралевидной электромагнитной катушке и прочими наглядными пособиями. Он на пальцах объяснит, куда сила тока направлена, про который даже ученые электрики не знают,
как это работает, да и Гегель с Гоголем и Бабель с Бебелем умалчивают.
P. S Медный таз, вантуз и прочие показные атрибуты считаю неуместным прожектерством и имитацией бурной деятельности.

sarmant
22.05.2026 23:34   #49

Я во всей этой батареечной гегемонии ничего не понимаю. Будь я Гегелем с Гоголь-Моголем, или Бебелем с Фельдфебелем, тогда да, а так никак. А вот просто обидно, когда от всей сердечной души, а твои предложения называют показухой и имитацией бурной деятельности. Надо писать жалобу в пионерский ЦК ВЦСПС и просить новую пионервожатую.

bogdanova
23.05.2026 18:19   #50

Да уж, нет постоянства у электората, чуть что, то сразу шухер наводят и жалуются в эфирное пространство на все лады. Ну, назначат вам потом трехмерную голографическую Ларису, работающую на удаленном от границ Ясырева искусственном интеллекте. Ну, а "когда от всей сердечной души" у вас с Сережей получится себе вернуть " благородство, светлость ума и чистоту тела", пусть и с сомнительной помощью дудения в вантуз и битья в медный таз, то, так и быть, зовите меня обратно.

sarmant
23.05.2026 19:58   #51

Потому всё от обиды обидной я разгорячился. Слова такие оскорбительные и нелицеприятные с твоей стороны были, Иринушка. Я всю ночь, то плакал в подушку, то истерически смеялся и скрипел вставными зубами. Теперь пью капли пургеновые от стрессу. Тяжко мне... душит мне горло галстук пионерский, расшитый Фанни Каплан.

bogdanova
24.05.2026 01:00   #52

Саш, ну, кто мог знать, что на тебя так Гегель подействует? Вместо пургеновых капель лучше поможет гоголь-моголь с бабелем и фельдфебелем.

sarmant
24.05.2026 12:18   #53

Нет, Ириша, лучше всего от Гегеля мне помогают пургеновые капли. Гоголь с Бебелем тут и рядом не стояли. После капель, я могу подстраиваться под собеседника, просыпается дар невиданного красноречия, и тогда я смотрю на собеседника полным восхищения взглядом, что делает меня непревзойдённым посредником и дипломатом.

bogdanova
24.05.2026 15:29   #54

Сашуль, не преувеличиваешь ли ты их роль? Это западное изобретение, их прописывают только тем, у кого нет нормальной нейро-лингвистической перистальтики, но словесное недержание необходимо по долгу службы, т. е. журналистам, дипломатам и пр. общественным деятелям, а настоящие философы из бочки всегда обладали этим от природы и никакой Пурген им не указ. Да кто он вообще такой?!

sarmant
24.05.2026 19:45   #55

Иронька, Пурген – это такой вокалист ртом Руслан “Пурген” Гвоздёв.

zug22jop
18.05.2026 22:01   #13

Издревле слвилась Россия своими ведьмами. Но славнее и круче ясыревских свет не видывал. Еще хутор Ясырев славен в мире своим мастером графики и слова., с которыми никто сравниться не может.

sarmant
18.05.2026 22:15   #14

И это чистой воды правда. Даже я не могу сравниться с самим собой. Спасибо, Натан!

byzoff
19.05.2026 16:45   #15

Такое дерево надо долго поискать! Красота неповторимая. Графика супер. Александр

sarmant
19.05.2026 16:49   #16

Да, Валерий, дерево с редкими выкрутасами. Я его давно присмотрел, и вот решил поделиться с друзьями. Спасибо.

tanyab54
19.05.2026 18:30   #17

Обалденная графика! И дерево обалденное, то проявляющее, то прячущее грациозный образ Яги! Супер!

sarmant
19.05.2026 20:41   #20

Спасибо, Танюша

docasta57
19.05.2026 22:23   #21

Отличная графика!

sarmant
20.05.2026 12:32   #25

Спасибо, Юра

lysenok2514
21.05.2026 13:55   #38

Супер!

sarmant
21.05.2026 16:26   #39

Спасибо, Алла


Author’s albums